По умолчанию в Яндекс.Метрике есть отчет по посетителям и времени суток: в нём можно посмотреть, в какие часы вам приходит больше конверсий, а в какие нет. Но как определить, стоит ли показывать рекламу в эти часы? Например, если стоимость конверсии ночью в разы больше допустимой? В базовых отчетах видны посещения, конверсии, но сами расходы — нет. В этой статье расскажу свой способ, с помощью которого я корректирую ставки, а в конце вы найдете таблицу для расчетов.
Для начала нужно зайти в Отчеты — Посещаемость — Посещаемость по времени суток.
Выбираем наиболее возможный период времени, чтобы получить больше данных: например, месяц, квартал, год. Далее выбираем в метриках «целевые посетители» и необходимую макро-конверсию. В моём случае — это цель «Все лиды» и «Регистрации». Удаляем все ненужные метрики, такие как CTR, отказы и прочее.
Получаем такую картину:
Всю информацию из Метрики скачиваем для дальнейшего шага.
Переходим в таблицу и обрабатываем данные:
Осталось рассчитать корректировку ставок по формуле:
Корректировка = (средняя цена лида — цена лида)/средняя цена лида * 100% + 100%
Получаем следующую таблицу:
Затем можно делать корректировки ставок по времени суток. Например:
Такую аналитику лучше всего проводить по отдельным типам рекламных кампаний, не мешая между собой РСЯ, смарт-баннеры, поисковые РК и динамические объявления. В каждом отдельном типе рекламной кампании может сильно различаться цена клика, поэтому и данные о цене лида будут неточными.