Часто компания дает рекламу и в Яндекс.Директ, и в Google Analytics, а также есть множество внутренних систем, и поэтому аналитика превращается в сложную задачу, так как информацию необходимо отовсюду вписать в единый отчет. Но есть способ сразу сводить все в одном месте. Это ОWOX BI . Как работает сервис? Он автоматически импортирует в Google Analytics информацию о расходах на рекламные кампании. Это позволяет автоматически рассчитать их ROI и увеличивать их эффективность.
Прежде чем начать работу с сервисом OWOX BI, нам надо настроить импорт данных в Google Analytics. Импорт данных позволяет интегрировать информацию из различных внешних систем предприятия, чтобы получить более полное представление о поведении клиентов. Эти импортированные данные можно использовать для отчетности, сегментирования и ремаркетинга, что позволяет анализировать свой бизнес с помощью Google Analytics. Для этого выполните следующие шаги:
Сервис OWOX BI позволяет импортировать расходы из Яндекс.Директ в Google.Analytics в автоматическом режиме, а так же осуществить не только пакетную загрузку данных о расходах в Google.Analytics, но и настроить ежедневный экспорт из Яндекс.Директ.
Статистику по загруженным данным можно увидеть в разделе Анализ расходов.
Пример отчета в Google.Analytics.
Вывод:
Таким образом, при помощи сервиса OWOX BI можно просто и эффективно настроить передачу данных из Яндекс.Директ в Google Analytics. Вы можете сравнить эффективность всех рекламных кампаний не только в Яндекс.Директе, но и в Bing, Facebook, и т.д.
[EPSB]Проведем аналитику сайта, а так же рекламных кампаний[/EPSB]