Обсудить проект

Золотые правила ценообразования

  • Стратегии маркетинга
  • 21 апреля 2015
  • 1921
  • 5 минут

Для многих из нас цена – это просто денежное выражение продукта. На деле же цена может стать эффективным инструментом маркетинга. Более 90% компаний подходят к ценообразованию стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. А иногда цены просто назначают «на глазок» или с оглядкой на конкурентов. Мало кто знает, что существуют правила, позволяющие назначать красивые и правильные цены. 7 апреля состоялся вебинар «10 золотых правил ценообразования». Игорь Манн и Роман Тарасенко рассказали о тех правилах, без которых работа с прайсингом просто невозможна. Для тех, кто не смог стать участником вебинара, мы подготовили запись: А вот презентация с вебинара. [embeddoc url="https://leadmachine.ru/wp-content/uploads/presentations/10-golden-rules.pdf" viewer="google"]

Елена Рябикина
Event-менеджер

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных