Для многих из нас цена – это просто денежное выражение продукта. На деле же цена может стать эффективным инструментом маркетинга. Более 90% компаний подходят к ценообразованию стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. А иногда цены просто назначают «на глазок» или с оглядкой на конкурентов. Мало кто знает, что существуют правила, позволяющие назначать красивые и правильные цены. 7 апреля состоялся вебинар «10 золотых правил ценообразования». Игорь Манн и Роман Тарасенко рассказали о тех правилах, без которых работа с прайсингом просто невозможна. Для тех, кто не смог стать участником вебинара, мы подготовили запись: А вот презентация с вебинара. [embeddoc url="https://leadmachine.ru/wp-content/uploads/presentations/10-golden-rules.pdf" viewer="google"]