Вопрос от Дениса:
Я хотел бы узнать получше свою целевую аудиторию, но понятия не имею как это сделать. Задайте мне направление.
Вот у меня идея такова — опрос организовать.
Но вот как его запустить? Кого опрашивать? Всех или тех, кто конвертируется, или хотя бы сделал шаги в этом направлении? И есть ли смысл опрашивать вообще тех кто не конвертируется? Тех, которые сконвертировались, опрашивать на сайте или по базе? Воспользоваться площадкой сторонней или написать скрипт? Может будет иметь смысл опрашивать не от лица компании? Сколько вопросов оптимально для одного опроса?
Платить за прохождение опроса или лучше бесплатно? Мне кажется, будет лучше бесплатно, ну чтобы изначально человек был заинтересован высказать искренне свое мнение.
Какие вопросы не стоит задавать? Например, может вопросы про уровень заработка и увлечения оттолкнут пользователя?
И, наконец-то, а какие собственно вопросы-то задавать, чтобы понять свою целевую аудиторию? :)
Екатерина Чикулаева
Опрос — отличный способ узнать лучше реальных и потенциальных клиентов.
Мы в работе для создания опросов используем Google Формы.
Кого стоит опрашивать — зависит от стоящей цели. Говоря в целом, опрашивать в первую очередь стоит пользователей, максимально близких к совершению целевого действия, либо уже его совершивших.
Я бы не стала грузить опрашиваемых большим количеством вопросов. Чем меньше вопросов — тем более вероятно, что пользователь пройдет опрос до конца. Это как с полями в форме обратной связи :)
В «бесплатных» опросах наверняка поучаствуют более заинтересованные люди. Но я советую за прохождение опроса давать какой-то бонус: скидку или полезный материал.
В качестве примера для вдохновения, предлагаю посмотреть
опрос от Мегаплана, который помогает усовершенствовать рассылку.