Традиционно подводим итоги уже полюбившимся способом: рассказом о главных событиях года нашей компании. Если вы не следили за нашими соцсетями и рассылками в этом году, ниже — краткая сводка самых ярких моментов глазами сотрудников и редактора Учебки.
2023-й год начался с больших стратегических перемен: в январе inbound-маркетолог Анастасия Мартынова стала директором Лидмашины. Это событие назвали главным итогом года для компании все сотрудники. И этому есть причина: ко многим результатам, что вы прочтете ниже, причастна именно Настя. Изменения коснулись всего — от структуры взаимодействия команд до обновлений на нашей офисной кухне. В 2024-ом ждите большего!
Следом за назначением директора случилось другое важное событие: создание полноценного бэк-офиса. Раньше именно Настя занималась рассылками Лидмашины и была главредом Учебки, а Мария Пилипенко — пиаром и соцсетями. Сейчас же в бэк-офисе есть четыре отдельных направления: блог, рассылки, соцсети и пиар-коммуникации с отдельными ответственными. Каждый месяц мы встречаемся и придумываем новые форматы для продвижения. Вот только небольшая часть:
Большие изменения требуют и обновления в стратегии. Именно поэтому в августе к нам в гости приехал наш учредитель Игорь Манн. Летом пришли к выводу, что пора сменить позиционирование и попросили помочь продумать новую концепцию продвижения. Встреча сильно помогла вспомнить, почему нас выбирают клиенты, и чем мы отличаемся от других агентств. Результат пока можно увидеть в новом слогане на нашей главной, но в следующем году сайт изменится еще больше. Следите за обновлениями!
В этом году путешествовали все вместе дважды: весной отдохнули в Красной Поляне, а осенью дышали морским воздухом на берегу Калининграда. Традиция выездных офисов живет в компании уже восемь лет и за это время сотрудники успели побывать в нескольких странах и классных местах России. Всё это — не отрываясь от рабочих задач.
Продолжили делиться знаниями весь год. Наши коллеги выступали на онлайн-конференциях и в офлайн-формате для абсолютно разных аудиторий — студенты, руководители медицинских клиник, директоры частных школ, маркетологи и многие другие. Кажется, что скоро охватим все сферы слушателей!
Продолжили и уже ставший традиционным формат с участием в мастер-классах Игоря Манна. В октябре на совместном мастер-классе «Гроуинг» Тимур Азизов рассказал про точки быстрого роста в онлайне. Делимся по секрету, что совсем скоро вы сможете узнать об этом и из книги: Тимур выпустит её уже в следующем году.
С размахом отпраздновали 13-летие Лидмашины в классном баре. Отмечали успехи самых продуктивных коллег, пили напитки в фирменных цветах компании и проводили конкурс самых странных презентаций. Кроме того, вернули традицию подарков от сотрудников компании: так, например, получили в подарок предсказание на следующий год, книгу отзывов для работников Лидмашины, частушки и квиз «Угадай мелодию».
А какие немаркетинговые итоги у вас? Делитесь в комментариях!