Публиковать посты по будильнику и вручную выискивать целевую аудиторию – прошлый век. Пора делегировать подобные задачи машинам. Чтобы упростить жизнь ленивым и занятым SMM-щикам, существуют десятки сервисов для Instagram.
Весь список можно разделить на 4 категории:
Ниже мы рассмотрим 12 сервисов для продвижения в Instagram. Я подобрал по три сервиса в каждую из ценовых категорий: бюджетные, средние и «лакшери».
Во всех нормальных соцсетях давно есть функция отложенной публикации. Instagram до этого еще не дорос – поэтому приходится компенсировать недостаток сторонними сервисами, чтобы спланировать контент.
В некоторых из них есть дополнительные функции: можно анализировать контент, публиковать в другие социальные сети и т.д. Большинство работают через прокси-сервер, чтобы избежать блокировки аккаунта.
Если вы только начинаете работать с Instagram, этот сервис для вас. Instap спасает SMM-щика в «голодные годы» – он очень (ОЧЕНЬ!) дешевый, функциональный и простой в использовании.
Преимущества:
Недостатки:
Kuku.io не похож на остальные сервисы прежде всего из-за принципа действия. Сам по себе он ничего не публикует, вместо этого пользователь получает на смартфон уведомление, что пора выпускать пост.
Затем сервис подгружает картинку и копирует содержимое поста в буфер обмена, остается только нажать «Опубликовать» в Instagram. Точно так же можно планировать публикации в другие социальные сети и анализировать результаты по нескольким метрикам.
Преимущества:
Недостатки:
Самый многофункциональный среди сервисов автопостинга. Помимо планирования публикаций умеет делать аналитику и делегировать доступ к сервису другим участникам команды (не сообщая им пароль от аккаунта в Instagram).
Преимущества:
Недостатки:
Эти сервисы круглые сутки выполняют за вас самую «грязную» работу: подписываются, лайкают, собирают ЦА, фильтруют списки от ботов и так далее.
Хочу предупредить: эти сервисы работают в облаке, поэтому вы не сможете полностью контролировать качество привлекаемой аудитории.
Бюджетный сервис для работы с аудиторией я выбирал довольно долго – их много, и все сравнительно дешевые. Выбор пал на новый сервис Bombagram – зацепил приятный дизайн и положительные отзывы на профильных форумах.
Преимущества:
Недостатки:
Очень старый сервис, получивший кучу положительных отзывов от SMM-щиков и не только. Я пробовал облачную версию сервиса, тариф подороже позволяет установить приложение Tooligram и на PC, и на Mac – но это скорее многофункциональный комбайн (о них ниже) без возможности публиковать посты.
Преимущества:
Недостатки:
Кстати, в статье «15 полезных инструментов SMM-специалиста» о Tooligram уже рассказывала моя коллега Анастасия Жарких.
«Один миллион лайков» – достаточно популярный облачный сервис для продвижения в Instagram. Простой в освоении, лучше всего подходит для новичков.
Преимущества:
Недостатки:
С аналитикой у Instagram чуть лучше, чем с отложенными публикациями – она там хотя бы есть. Обладатели бизнес-аккаунтов могут просматривать охваты, просмотры и активность подписчиков. Но тем, кто покупает в Instagram рекламные посты и не хочет выбросить деньги на ветер, без стороннего сервиса не обойтись.
У некоторых есть дополнительные функции. Например, они могут искать лидеров мнений, анализировать конкурентов или отслеживать комментарии.
Сервис создал небезызвестный в среде SMM-щиков Сергей Шмаков, разработчик множества полезных скриптов для «ВКонтакте». Hitalama отличается аскетичным дизайном и приемлемой ценой.
Преимущества:
Недостатки:
Белорусский сервис аналитики умеет анализировать любые профили в Instagram – хоть свои, хоть чужие. Чем больше у аккаунта подписчиков, тем дороже обойдется сервис.
Преимущества:
Недостатки:
Обратите внимание: чтобы использовать демо-версию Pycalitics, придется ввести данные банковской карты. Через три дня сервис начнет списывать деньги – один мой коллега узнал об этом на четвертый день.
Самый многофункциональный среди аналогичных сервисов аналитики. Помимо Instagram можно анализировать несколько других социальных сетей. В этом сервисе для есть почти всё, что угодно душе SMM-щика.
Базовый аккаунт стоит всего 150 рублей в месяц, но по-настоящему функционал Livedune раскрывается только с тарифом «Бизнес».
Преимущества:
Недостатки:
Эти сервисы умеют почти все и сразу: публикуют контент по расписанию, собирают и фильтруют аудиторию и практикуют «серые» методы (масслайкинг, массфоловинг, комментинг и прочие страшные слова).
Многофункциональные сервисы для Instagram, как правило, сложнее освоить, чем узконаправленные. Кроме того, их придется устанавливать – в облаке они работать не умеют.
Одно из главных преимуществ таких сервисов – неограниченное количество профилей. Можно продвигать хоть один, хоть сто аккаунтов одновременно.
«Свой среди чужих, чужой среди своих»: SocialKit – единственный многофункциональный сервис с ежемесячной абонентской платой. Остальные берут деньги один раз или ежегодно.
Назвать его по-настоящему бюджетным язык не поворачивается, но за такой набор функций можно и раскошелиться.
Преимущества:
Недостатки:
SocialKit подходит для тех, кто не готов тратить сразу большие суммы и хочет сам изучать все азы раскрутки.
«Зверь» отложенного постинга в Instagram. Может публиковать одновременно в сотни аккаунтов. Оплачиваете один раз и получаете пожизненный доступ. Программа привязывается к «железу» – на другом компьютере использовать не получится.
Самая крутая функция Yellogram – импорт контента из таблицы Excel. Сотню публикаций в несколько аккаунтов таким способом можно настроить меньше, чем за час.
Преимущества:
Недостатки:
Умеет почти всё вышеперечисленное. Славится своей техподдержкой и отзывами от гуру сферы SMM.
Подходит для новичков, постигающих азы раскрутки в Instagram, для которых отдать 6500 рублей за год лицензии – не проблема.
Преимущества:
Недостатки:
Напоследок напомню, что все вышеперечисленные сервисы (за исключением аналитики и Kuku.io) используют серые методы для раскрутки аккаунтов. Пользуйтесь ими на свой страх и риск, соблюдайте лимиты, читайте инструкции – и будет вам счастье!
Все вышеперечисленные сервисы можно использовать как по отдельности, так и в связках. Например, для отложенного постинга и продвижения аккаунта использовать Yellogram, а для аналитики – Hitalama. Вариантов связок очень много, выбирать стоит под свой бюджет и удобство пользования.
Не все дорогие сервисы – самые хорошие и классные. Что-то есть у бюджетных, чего нет у дорогих. Поэтому, пробуйте и выбирайте самое подходящее для вас.
Какие еще сервисы можно было упомянуть в статье? О каких преимуществах и недостатках я не рассказал? Какие сервисы вы используете в работе с Instagram? Что в них понравилось, а что – не очень? Давайте обсудим в комментариях.
[EPSB] Нет времени разбираться
в сервисах? Свяжитесь с нами. [/EPSB]